Материалы / р а з н о е

Наружная реклама в г. Иркутск, печать баннеров и другие виды рекламы

Вывески

Одним из самых распространенных видов наружной рекламы в Иркутске является самая обычная вывеска магазина или торгового центра. Вывески, несомненно, необходимы всем предприятиям любой формы собственности. При этом нужно понимать, что если для производственных предприятий вывеска носит информационный характер и редко требует применения светотехники, то любая компания, занимающаяся продажей товаров и услуг должно иметь такую вывеску, которая будет являться отличным продающим инструментом, а здесь экономить уже нужно осмысленно.

К созданию вывески стоит подходить внимательно, не отбрасывая даже кажущиеся несерьезными на первый взгляд вопросы. Согласно данным исследований, именно вывеска является тем инструментом, который способен привлечь заметный поток потенциальных покупателей и клиентов. Данные опросов говорят о том, что грамотно составленная вывеска, расположенная на стене магазина, увеличивает количество продаж, как минимум, на три процента, даже без применения дополнительных рекламных мер. Вывеска, представляющая собой отдельно стоящую конструкцию, способна увеличить ваш товарооборот уже на пятнадцать процентов. Стоит отметить, что такие результаты возможны только в том случае, если вывеска отражает именно ту информацию, которая действительно отвечает интересам покупателя. На практике это означает, что вывеска должна информировать о том, что именно в этом месте любой заинтересованный потенциальный клиент найдет именно то, что ему нужно. При разработке дизайн – макета наружной рекламы обратите внимание , что не многие знают красивые иностранные и редко употребляющиеся слова. Гораздо эффективнее на вывеске будет написать название, отображающее именно тот вид товара или услуги, который является преобладающим в Вашей компании.

Большое значение нужно придавать и размещению вывески. Идеальным местом для этого вида наружной рекламы будет расположение, при котором проходящий мимо человек сможет видеть её не ниже уровня глаз. Если же конструкция выносная и/или отдельностоящая, то ее можно приподнять выше для лучшего обзора. Помните, что чем выше вы поднимите свою выносную вывеску, тем большее количество проходящих мимо людей её увидит. Но не следует увлекаться, ведь не секрет, что большинство людей не ходит, высоко задрав голову, и глядя при этом в небо.

Стоимость изготовления вывески зависит, прежде всего, от сложности работ. Дешевле всего обходится изготовление простой односторонней вывески с наружной подсветкой в виде люминисцентных ламп. Более сложная конструкция - это вывески с внутренней подсветкой. Сложными и дорогими являются двухсторонние вывески с внутренней подсветкой, выполненной неоном или светодиодами. И, пожалуй, самыми дорогими видами являются вывески, составленные из отдельных объемных букв, при котором светотехника обладает динамикой. Стоимость такой вывески уже напрямую зависит от материалов исполнения, применяемых источников света, наличия динамических световых контроллеров.

Неоновая реклама

Неоновая реклама (в просторечии "неон") — в наружной рекламе это газоразрядная трубка, наполненная в основном неоном под низким давлением. Цвет свечения — оранжево-красный. Название «неон» иногда применяется в рекламе и для аналогичных ламп, наполненных другими инертными газами (как правило, для получения свечения другого цвета). Синий – гелий, сине-белый – криптон, голубовато-зелёный - пары ртути. Свет лампы обладает малой инерционностью, трубки подключаются к источнику питания через токоограничительный резистор. Срок службы неона в рекламе — порядка 80 000 часов или более (ограничен поглощением газа стеклом колбы и потемнением колбы от распылённых электродов, механическими повреждениями; «перегорать» просто нечему).

Рассмотрим немного подробнее конструкцию неоновой рекламы. Основой для такого вида рекламы служит полая стеклянная трубка, которой придают заданную форму (углы). Изнутри на стенки трубки наносится специальный порошок – люминофор, который, поглощая свечение газа, начинает светиться сам. Различный по составу люминофор светится различными цветами, ему мы и обязаны многообразием цветов, представленных в наружной рекламе. Готовые составляющие неоновой рекламной вывески крепятся на пластиковую основу при помощи специальных держателей. Толщина пластика, а так же то, будет ли пластиковая подложка сама иметь металло-каркас, определяется исходя из размеров вывески или интерьерной композиции и особенностей ее дизайна.

Диаметр трубки - влияет на количество трансформаторов в цепи и на сложность изготовления. Чем больше диаметр - тем меньше нужно трансформаторов, чем меньше диаметр трубки, тем резче она светится - «бьет по глазам». Свечение трубок большего диаметра обладает меньшей интенсивностью, более рассеянно. Таким образом, толстые 15-18мм детали хороши для разных внутренних подсветок, от интерьерного потолочного контражура до внутренностей объемной буквы. А тонкие трубки диаметром 8-12мм очень хороши, когда надо привлечь внимание издалека, при этом занимая малую площадь для монтажа. Например, когда у Вас маленькие объемы рекламных площадей, а обзор закрывают деревья или наружная реклама конкурентов. Естественно - это весьма приблизительные варианты использования, однако, подбирая диаметр неоновой трубки, вы уже начинаете работать над дизайном вывески. Неоновые лампы и для помещений и для улицы одинаковы. Но, ряд комплектующих имеют различия. В первую очередь – трансформаторы. Интерьерные стоят на порядок дешевле уличных, но при использовании на открытом пространстве, ломаются при первой же смене климата. Здесь возможны варианты: сама неоновая конструкция может находиться и на улице, а трансформаторы можно поставить и в помещении, соблюдая условие, что длина высоковольтного кабеля будет не более 2м.

Световые короба

Световой короб (от англ. LightBox) - в наружной рекламе это недорогой и наиболее популярный тип вывески. Представляет собой обычно рамную, чаще всего прямоугольную, конструкцию, лицевая часть которой является рекламным носителем. Существуют варианты изготовления криволинейных световых коробов и коробов целиком из пластика, без рамы-основы. Изнутри световой короб подсвечивается в темное время суток. Недорогой и не самый надежный вариант подсветки посредством люминесцентных ламп может быть заменен подсветкой светодиодными модулями. Самые бюджетные световые короба изготавливаются из оцинкованной стали, лицевая часть выполняется из сотового поликарбоната с заклеенной плёнкой с изображением. В качестве подсветки используют люминесцентные лампы. Световые короба среднего класса изготавливают из алюминиевого профиля (корпус), в качестве лицевой части поверхности используют акрил (оргстекло) с накатанной плёнкой с изображением или полноцветную печать на прозрачной пленке. В качестве подсветки используют люминесцентные лампы. Самые дорогие световые короба имеют жесткий сварной каркас из алюминиевой трубы, лицевая и боковая части короба выполняется из композитного материал с фрезеровкой. Изображение - акриловое стекло с аппликацией, либо полноцветной/интерьерной печатью, подложенное изнутри. Подсветка- светодиоды, либо неон.

Объемные буквы

Объемные буквы - один из самых популярных и универсальных видов наружной рекламы. Качественно изготовленные объемные буквы могут удивлять разнообразием цветов и форм. Варианты применяемых при изготовлении материалов, наличия и типов подсветки и технологий изготовления позволяют изготовить практически любую рекламную конструкцию с применением объемных букв.

Стоит выделить несколько типов объемных букв: несветовые плоские или объемные из пластика, нержавеющей стали или экструдированного пенопласта; световые объемные из пластика, где элементы свечения скрыты прозрачной или цветной лицевой панелью, и, так называемый, эффект «открытого неона» - когда лицевая панель отсутствует, а стенки букв разделяют светящиеся элементы.

Объемные буквы изготавливаются из пластика ПВХ, акрилового стекла, пенопласта или нержавеющей стали. Могут быть плоскими и иметь различную толщину от 1 до 10 мм либо объемными и иметь глубину до 500мм в зависимости от высоты букв и толщины штриха. Могут быть оклеены цветной виниловой пленкой. Буквы из нержавеющей стали так же могут иметь серебряный матовый или глянцевый цвет, быть покрыты напылением нитрид титана под золото, либо покрашены термопорошковым методом по палитре RAL. Задняя часть объемных букв изготавливается из пластика ПВХ или оцинкованной стали. Для внутренней подсветки объемных букв обычно используются неоновые трубки или светодиоды.

Отдельно стоит рассмотреть объемные буквы с эффектом «контражур». Задняя стенка таких букв изготовлена из прозрачного оргстекла (акрила). Внутри букв устанавливаются световые элементы. Монтаж осуществляется на стену при помощи дистанционных держателей. В ночное время вокруг буквы образуется необычный и очень эффектный ореол, называемый "контражур".

Объемные буквы могут быть как элементом сложной вывески, так и устанавливаться отдельно при помощи дистанционных держателей.

Печать баннеров (широкоформатная печать)

Печать баннеров (широкоформатная печать) – понятие собирательное. В наружной рекламе принято считать за широкоформатную печать метод цифровой печати на специализированных принтерах сольвентными красками. Ширина поля печати принтера обычно составляет порядка 3.2 метра. Один из самых популярных видов наружной рекламы в г. Иркутск, в силу своей доступности по ценам и массовости аудитории.

Зачастую в разговорном языке про широкоформатную печать говорят «печать баннеров», поскольку самым популярным материалом для такой печати являются баннерные ПВХ ткани для сольвентной печати. Это композиционные материалы с полиэфирной сеткой в основе и виниловым двусторонним пластичным покрытием белого цвета, имеющие высокую стойкость к растяжению даже при значительном натяжении полотна, что исключает размерные искажения изображения. Ламинированные баннерные ткани дополнительно хорошо защищены от порчи под воздействием внешних факторов (УФ-излучения, плесени, влияния уличных агрессивных сред) с помощью специальных химических добавок и дополнительной поверхностной обработки. Пригодны для печати с высоким разрешением. Могут свариваться, сшиваться и склеиваться. Применяются для производства уличных рекламных носителей.

Еще один материал для широкоформатной печати – виниловая пленка на самоклеящейся основе. Материал, характеризующийся влаго- и термостойкостью, стабильностью свойств при длительном воздействии УФ-лучей, имеет специальное покрытие для сольвентной печати, обеспечивающее яркость и контрастность изображения в конструкциях с внутренней подсветкой. Удобна в монтаже.

Ну и, наконец, рассмотрим такой материал, как ПВХ сетка - гибкий, легкий, прочный материал для самого широкого спектра применений - рекламной широкоформатной графики, элементов выставочного, музейного оформления, театральных декораций и многого другого. Из-за перфорированной структуры имеет очень низкую «парусность» и малый собственный вес, что позволяет не применять дополнительных ухищрений при монтажах сеток больших размеров. Малое распространение этого материала обусловлено высокой стоимостью и необходимостью размещения только в условиях внешней подсветки, поскольку даже небольшая внутренняя подсветка (свет из окна) может существенно снизить яркость изображения.

Цены на печать и изготовление баннеров в Иркутске, прежде всего, определяются разрешением печати – количеством точек на дюйм и типом/производителем/плотностью применяемой ткани.

Можно выделить 3 основых разрешения для печати, определяемых расстоянием от человека до рекламного носителя: 360 dpi, применяемое для печати больших и удаленных от просматривающего их человека рекламных полей, обычно размерами 3х6 метра; 720 dpi применяемое для печати качественных полноцветных изображений для световых коробов, плоских рекламных конструкций, просматриваемых с близкого расстояния и 1440 dpi – печати высокого качества, так называемой интерьерной.

Интерьерная печать

Рекламные щиты (билборды)

Призматрон

Указатели

Штендер

Оформление фасадов

 

Примеры: (ссылка откроется в новом окне)

Печать баннера 3х6м иркутск

Календарь формата А3

Создание странички сайта MySubaCar

Указатель на столб (Панель-кронштейн)